Гарантия

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в нашем магазине ГНОМ, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

   

  
МЫ РАБОТАЕМ С НАДЕЖНЫМИ
  ПОСТАВЩИКАМИ
МЫ ПРОВЕРЯЕМ СЕРТИФИКАТЫ
СООТВЕТСТВИЯ НА ТОВАР
       
МЫ СТРОГО СОБЛЮДАЕМ
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
                       
В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
МЫ БЕРЕМ ВСЕ ЗАБОТЫ ПО РЕМОНТУ НА СЕБЯ

     

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Если у Вас произошел гарантийный случай (при этом гарантийный срок не прошел) – Вам необходимо написать нам в разделе Рекламация, описать ситуацию и приложить фотографии товара. Сотрудник Центра Клиентской Поддержки свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.